ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Я хочу получать информацию об акциях, распродажах и персональных предложениях

или продолжить в социальных сетях

twitch google steam reddit
У вас уже есть аккаунт?

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Запомните меня Забыли свой пароль?

или продолжить в социальных сетях

twitch google steam reddit
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас

Политика допустимого использования POECURRENCY

1. Пользователи POECURRENCY должны следовать кодексу поведения, опубликованному на этом сайте. Любой пользователь, нарушающий правила этого сайта, может быть более или менее негативно затронут в процессе транзакции;

2. Как поставщик услуг для игроков, у нас есть 100% безопасная и полная система транзакций и десятки способов оплаты. В течение всего процесса транзакции POECURRENCY будет обеспечивать безопасность и нормальную работу учетных записей всех игроков. Все продукты/услуги, продаваемые POECURRENCY, получены на законных основаниях и проверены специалистами. Мы будем соблюдать местные законы и принимать соответствующие меры для пресечения всех незаконных приобретений;

3. POECURRENCY доставляется в соответствии со способом доставки, выбранным покупателями. Если у вас есть особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем делать это до тех пор, пока это не нарушает правила. После завершения доставки мы также отправим вам скриншот транзакции в режиме реального времени или предоставим видео всей транзакции, чтобы помочь вам подтвердить получение заказа. В то же время мы также загрузим учетные данные транзакции на страницу сведений о заказе.

4. В случае возникновения споров по заказу, таких как споры, связанные с несвоевременной доставкой заказов, изменением цен на товары/услуги и т. д., в целях защиты общих интересов обеих сторон мы обсудим с вами наиболее подходящее решение. . Если спор не может быть разрешен, мы сообщим об этом властям для дальнейшего решения.

5. Если POECURRENCY понесет огромные убытки из-за временного решения покупателя, покупатель должен выплатить POECURRENCY соответствующую обязательную компенсацию.

6. Все чаты между покупателями и POECURRENCY должны осуществляться с помощью методов связи, поддерживаемых POECURRENCY (см. https://www.poecurrency.com/contact-us). Общение между сторонами должно быть дружественным, и любое оскорбительное, непристойное, вульгарное, клеветническое, разжигающее ненависть, угрожающее, порнографическое или любое другое содержание, которое может нарушить любой применимый закон, запрещено, и эти действия также нанесут ущерб последующим транзакциям между POECURRENCY и покупателями. Если покупатели считают, что сотрудники POECURRENCY вызвали их недовольство во время чата, пожалуйста, сообщите об этом.

7. Покупателям не разрешается красть прибыль POECURRENCY с помощью каких-либо хакерских методов или мошеннических средств и т. д. Любой покупатель, уличенный в этом, будет навсегда заблокирован в своей учетной записи POECURRENCY, и мы немедленно сообщим властям и суду, чтобы подать соответствующие иски для защиты. наши законные интересы.

8. POECURRENCY будет использовать файлы cookie для хранения информации на вашем локальном компьютере. Эти файлы cookie не содержат никакой информации, которую вы вводите выше, они используются только для повышения вашего удовольствия от просмотра. Этот адрес электронной почты используется только для подтверждения ваших регистрационных данных и пароля (и для отправки нового пароля, если вы забыли свой текущий пароль). Мы не будем активно собирать личную информацию о конфиденциальности любого пользователя, а также не будем продавать или сообщать информацию о покупателе какой-либо компании или частному лицу.

9. POECURRENCY имеет окончательное право толковать сформулированную Политику допустимого использования.

Примечание. Приведенные выше рекомендации относятся ко всем пользователям POECURRENCY.

Запрещенная деятельность

  • Незаконная прибыль путем мошенничества или взлома
  • Подсаживайте вирусы или вредоносное ПО или планируйте шпионаж
  • Продать/Передать свой аккаунт
  • Свяжитесь с другими покупателями для частных транзакций
  • Продажа поддельных или пиратских товаров или краденых товаров
  • Продавать погашенные или использованные коды
  • Продукты или услуги, требующие обмена конфиденциальными учетными данными
  • Вышеуказанные действия могут нанести серьезный ущерб репутации и реальным интересам POECURRENCY. Любой пользователь POECURRENCY должен пройти юридический и формальный процесс, чтобы пользоваться услугами/продуктами этого сайта. Если пользователь настаивает на несоблюдении правил POECURRENCY, мы имеем право в одностороннем порядке прекратить действие вашего заказа.

    POECURRENCY также будет время от времени обновлять запрещенные действия, поэтому большинству пользователей следует уделять больше внимания Политике допустимого использования, выпущенной POECURRENCY, чтобы не знать, какое правило они нарушили, когда их учетная запись была приостановлена или удалена.

Больше подробностей

Вы можете следить за справочным центром POECURRENCY или связаться с нами напрямую, чтобы узнать последнюю Политику допустимого использования POECURRENCY.

Нарушения Политики допустимого использования

Мы призываем всех пользователей POECURRENCY немедленно сообщать нам о нарушениях настоящей Политики допустимого использования. Если у вас есть вопрос о том, может ли тип транзакции нарушать Политику допустимого использования, или вы хотите подать отчет, вы можете связаться с нами в любое время.

Подключение к онлайн-службе поддержки, пожалуйста, подождите

.

SIGN UP

I want to get information about activities, sales and personal offers

or continue with social networks

twitch google steam reddit
Already have an account?

LOG IN

Remember me Forgot your password?

or continue with social networks

twitch google steam reddit
Not a member? Sign up now

POECURRENCY Acceptable Use Policy

1. POECURRENCY users must follow the code of conduct published on this site. Any user who violates the rules of this site may be more or less negatively affected during the transaction process;

2. As a gamer service provider, we have a 100% secure and complete transaction system and dozens of payment methods. During the entire transaction process, POECURRENCY will ensure the safety and normal operation of all players' accounts. All products/services sold by POECURRENCY are legally obtained and have been reviewed by specialists. We will follow local laws and take corresponding measures to crack down on all illegal acquisitions;

3. POECURRENCY will deliver according to the delivery method selected by buyers. If you have special requirements, please feel free to contact us. We will do so as long as it does not violate the rules. After the delivery is done, we will also send you a screenshot of the transaction in real time or provide a video of the entire transaction to help you confirm that the order has been received. At the same time, we will also upload the transaction credentials to the order details page.

4. In the event of order disputes, such as disputes arising from orders not being delivered on time, product/service price changes, etc., in order to protect the common interests of both parties, we will negotiate with you the most suitable solution. If the dispute cannot be resolved, we will report it to the authorities for further determination.

5. If POECURRENCY suffers huge losses due to the buyer's temporary decision, the buyer must pay POECURRENCY the corresponding mandatory compensation.

6. All chats between buyers and POECURRENCY must be conducted through the contact methods supported by POECURRENCY (please refer to https://www.poecurrency.com/contact-us). Communication between the parties must be friendly, and any abusive, obscene, vulgar, defamatory, hateful, threatening, pornographic or any other content that may violate any applicable law is prohibited and these actions will also be detrimental to subsequent transactions between POECURRENCY and buyers. If buyers feel that POECURRENCY staff caused their dissatisfaction during the chat, please feel free to report it.

7. Buyers are not allowed to steal POECURRENCY's profits through any hacking techniques or fraudulent means, etc. Any buyer found to do so will be permanently banned from their POECURRENCY account and we will immediately report to the authorities and court to file appropriate lawsuits to safeguard our legitimate interests.

8. POECURRENCY will use cookies to store information on your local computer. These cookies do not contain any of the information you enter above, they are only used to enhance your viewing pleasure. This email address is only used to confirm your registration details and password (and to send a new password if you forget your current password). We will not actively collect any user's personal privacy information, and will not sell or inform any buyer's information to any company or individual.

9. POECURRENCY has the final right to interpret the Acceptable Use Policy that has been formulated.

Note: The above guidelines apply to all POECURRENCY users

Prohibited Activities

  • Unlawful profit by fraud or hacking
  • Plant viruses or malware or plan espionage
  • Sell/Transfer your own account
  • Contact other buyers for private transactions
  • Selling counterfeit or pirated goods or stolen goods
  • Sell redeemed or used codes
  • Products or services that require the exchange of sensitive account credentials
  • The above actions may cause serious damage to the reputation and actual interests of POECURRENCY. Any POECURRENCY user must follow the legal and formal process to enjoy the services/products of this site. If the user insists on not complying with POECURRENCY's rules, then we have the right to unilaterally terminate your order.

    POECURRENCY will also update prohibited activities from time to time, so the majority of users should pay more attention to the Acceptable Use Policy issued by POECURRENCY, so as not to know which rule they have violated when their account is suspended or deleted.

For More Details

You can follow POECURRENCY's Help Center or contact us in many ways directly to know the latest POECURRENCY Acceptable Use Policy.

Violations of the Acceptable Use Policy

We encourage all POECURRENCY users to report violations of this Acceptable Use Policy to us immediately. If you have a question about whether a type of transaction may violate the Acceptable Use Policy, or wish to file a report, you can contact us at any time.

Connecting to online customer service,please wait

.