ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Я хочу получать информацию об акциях, распродажах и персональных предложениях

или продолжить в социальных сетях

twitch google steam reddit
У вас уже есть аккаунт?

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Запомните меня Забыли свой пароль?

или продолжить в социальных сетях

twitch google steam reddit
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас

Условия

ОБЗОР УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

POECurrency — это платформа, на которой пользователи могут покупать и просматривать внутриигровые продукты Path of Exile. Настоящие Условия предоставления услуг регулируют ваши права и обязанности как пользователей порталов, администрируемых и управляемых GAME BEE TECHNOLOGY CO., LIMITED (Chase Business Centre, 39-41 Chase Side, London, United Kingdom, N14 5BP).

Если вы посещаете наш веб-сайт (www.poecurrency.com), вы принимаете следующие условия. Мы оставляем за собой право изменять условия и уведомления, в соответствии с которыми предлагаются наши веб-сайты и услуги, включая, помимо прочего, сборы, связанные с использованием наших веб-сайтов и служб. Включенные условия и соглашение могут быть изменены в любое время. Хотя мы можем уведомлять о происходящих изменениях, это никоим образом не является обязательством с нашей стороны. Вы обязаны внимательно, внимательно и регулярно читать эти условия, чтобы быть в курсе возможных изменений. Если вы не согласны с такими изменениями, вы можете удалить свою учетную запись в любое время. Ваше дальнейшее использование наших веб-сайтов и услуг означает ваше согласие со всеми такими условиями и уведомлениями. Все термины определены в соглашении или в разделе определений.

Всем уважаемым клиентам: ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

ЭТО ЮРИДИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ВАМИ И GAME BEE TECHNOLOGY CO., LIMITED. ПРОЧИТАЯ ЭТО, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИНИМАТЬ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «КНОПКУ НАЗАД» В ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-БРАУЗЕРЕ И ВЕРНУТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.

GAME BEE TECHNOLOGY CO., LIMITED. (именуемый в настоящем документе как «POECurrency» или «poecurrency.com» взаимозаменяемо) предлагает настоящие «Положения и условия» всем активным участникам, клиентам или посетителям нашего веб-сайта и услуг, которые мы предлагаем. POECurrency оставляет за собой право изменять настоящие условия и уведомления, в соответствии с которыми веб-сайт и услуги POECurrency предлагает без предварительного уведомления. Любое использование веб-сайта и услуг, предлагаемых POECurrency, регулируется условиями, перечисленными в настоящих Условиях. Ваше дальнейшее использование аффилированных/рекламных сайтов веб-сайта POECurrency регулируется «Положениями и условиями» и «Политикой конфиденциальности», установленными нашей компанией. Пользователь несет исключительную ответственность за регулярный просмотр этих условий и любых других условий, которые влияют на этот веб-сайт и предлагаемые услуги.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И УСЛОВИЯ

Вы несете ответственность за прочтение и понимание «Условий и положений» и «Политики конфиденциальности» перед выполнением любой транзакции через наш веб-сайт.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СВЯЗИ

Приходя на poecurrency.com, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать сообщения от нас в электронном виде. Мы общаемся с вами несколькими способами, такими как электронная почта, живая помощь или телефонные разговоры. Вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная POECurrency, является фактической и достоверной, без каких-либо преднамеренных пропусков или изменений.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Контент, такой как текст, графика, фон, логотипы, значки кнопок, изображения, флэш-видео, загрузки, программное обеспечение, аудио- или видеоклипы и/или компиляции данных, является собственностью POECurrency и, таким образом, защищен законами об авторском праве США. международные договоры и конвенции об авторском праве и другие законы. Все права защищены. Вы не можете использовать что-либо с веб-сайта POECurrency без надлежащего письменного согласия POECurrency. Контент, представленный на веб-сайте POECurrency (доступ через https://www.poecurrency.com/ или любой другой поддомен), может содержать определенные лицензионные материалы, и все первоначальные лицензиары материалов могут защищать свои права в случае любого нарушения настоящего соглашения. .

ПОКУПКА АККАУНТОВ

Вы несете единоличную ответственность за постоянное сохранение своей игровой учетной записи и пароля. POECurrency не несет ответственности за любые проблемы, связанные с вашей игровой учетной записью после покупки. POECurrency соглашается предоставить только столько информации, сколько необходимо для смены пароля учетной записи. POECurrency не несет ответственности за передачу аккаунта или персонажа.

БИЛЛИНГ

POECurrency никогда не будет взимать плату за продукты или услуги, если POECurrency не получит согласие покупателя. POECurrency проверяет информацию перед доставкой товаров. Убедитесь, что ваша платежная информация актуальна, чтобы POECurrency могла мгновенно подтвердить правильность информации и обеспечить быструю доставку. Из-за частых и растущих мошеннических действий, совершаемых в этом бизнесе, POECurrency в настоящее время НЕ авторизует учетные записи кредитных карт и / или учетные записи PayPal с неподтвержденными адресами и/или неподтвержденными номерами телефонов. Пожалуйста, убедитесь, что при вводе вашей личной информации вы дважды проверяете ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ и подтверждаете ее актуальность и точность перед ее отправкой. ВСЕ неподтвержденные/неподтвержденные покупки будут отменены после обнаружения, что задержит эффективность покупки/транзакции. Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя функцию интерактивной помощи на веб-сайте или службу поддержки по электронной почте, указанную на веб-сайте.

ДОСТАВКА И ПОГРУЗКА

Редко требуется доставка при покупке товаров в POECurrency. Если необходима доставка, POECurrency свяжется с вами и сообщит стоимость доставки, прежде чем выставить счет за ваш заказ.

ПРОДАЖА ПРОДУКТОВ

Когда вы продаете свои учетные записи POECurrency, вы продаете их, зная, что после отправки платежа они станут собственностью POECurrency. Любая учетная запись, которую вы хотите вернуть, будет возвращена только с письменного разрешения нашей компании. Если в какой-либо момент обнаружится, что вы, продавец, возвращаете право собственности на учетные записи либо POECurrency, либо любому лицу, которое в настоящее время владеет собственностью, POECurrency оставляет за собой все права на получение полного возмещения.

Продажа дубликатов, макросов, скопированных или любых видов серийно или быстро производимых предметов и/или сторонних программ запрещена. Если такие программы используются, POECurrency имеет право сообщить об этих устройствах в соответствующие органы. Если продукт продублирован, макросирован или скопирован, POECurrency оставляет за собой право удалить продукт и не выдавать деньги или торговать продавцу. Продажа этих материалов является незаконной, и POECurrency будет сознательно держаться подальше от таких материалов. POECurrency никогда не удалит продукт, пока не будет проверено и подтверждено, что это действительно незаконный материал.

При продаже любых товаров POECurrency вы несете ответственность за все товары в случае, если они станут непригодными для использования poecurrency.com. Если какое-либо из вышеперечисленных условий продажи продуктов будет нарушено, POECurrency имеет полное право на получение полного возмещения.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

POECurrency предлагает 100% гарантию удовлетворения нашей партнерской программы. Любая транзакция, совершенная на нашем веб-сайте по вашей партнерской ссылке, получает определенный процент, указанный в вашем партнерском менеджере.

ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ

OECurrency выдает ограниченную лицензию на доступ и личное использование веб-сайта POECurrency и не позволит вам загружать, архивировать, модифицировать или каким-либо образом изменять исходный предполагаемый контент, частично или полностью, кроме как с явного письменного согласия от POECurrency. . Эта лицензия не включает перепродажу или коммерческое использование содержимого сайта. Списки продуктов сайта, коллекции, описания или цены не разрешается копировать каким-либо образом, в электронном или ином виде. Вы не можете загружать или копировать информацию об учетной записи или использовать интеллектуальный анализ данных, роботов или аналогичные службы сбора и извлечения данных. Сайт не может быть воспроизведен, дублирован, скопирован, продан, перепродан или каким-либо образом использован любым внешним источником, если не получено письменное согласие от POECurrency. Любое лицо, уличенное в нарушении условий, перечисленных выше в разделе ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ, будет привлечено к судебной ответственности от имени POECurrency.

САЙТ И УСЛУГИ

POECurrency иногда предоставляет ссылки и указатели на сторонние сайты. POECurrency ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо действия сторонних лиц. Продукты и услуги, предлагаемые через веб-сайт POECurrency, можно найти на веб-сайте poecurrency.com (доступ через https://www.poecurrency.com/ и другие поддомены). Материал, содержащийся на этом сайте и на сторонних сайтах, предоставляется как есть без каких-либо гарантий, если иное прямо не указано нами. Что касается всех виртуальных товаров и услуг, которые предоставляет POECurrency, POECurrency предоставляет услуги только покупателям. Никакие материальные товары не продаются покупателям. POECurrency никоим образом не связана ни с одним из лицензиаров, производителей, дизайнеров или издателей игр и действует просто как сторонний агент, отделенный от этих игровых компаний и/или лицензиаров.

POECurrency не претендует на какие-либо права интеллектуальной собственности, принадлежащие какой-либо из игровых компаний и/или лицензиаров, за исключением прав, предоставленных этими компаниями. Поскольку POECurrency не передает покупателям никаких прав на интеллектуальную собственность посредством какой-либо транзакции, POECurrency не делает никаких заявлений относительно возможности передачи, использования и владения интеллектуальной собственностью каких-либо игровых компаний. POECurrency не разрешает представителям этих игровых компаний покупать продукты через POECurrency. Покупатель полностью принимает на себя все риски и обязуется защищать, ограждать от ответственности любые претензии, предъявляемые любыми производителями или разработчиками игровых компаний в связи с этой сделкой и использованием их интеллектуальной собственности.

ОБЗОРЫ И КОММЕНТАРИИ

Вы можете отправлять комментарии, идеи, вопросы и любую другую информацию в письменном виде, если они не являются клеветническими или клеветническими комментариями, такими как незаконная информация, непристойные жесты, угрожающие замечания, диффамация, вторжение в частную жизнь, нарушение прав интеллектуальной собственности или что-либо иное наносящее ущерб. третьим лицам или нежелательным, и не содержит программных вирусов, политических кампаний, коммерческих предложений, писем счастья, массовых рассылок или любой формы «спама». Вам никогда не разрешается использовать ложные электронные письма или пытаться выдавать себя за другое лицо или организацию или иным образом вводить в заблуждение относительно происхождения кредитной карты или другого контента. POECurrency оставляет за собой право удалять или редактировать такой контент, но не просматривает регулярно публикуемый контент. Если вы публикуете контент или отправляете материалы без разрешения POECurrency или или или явного письменного разрешения, дающего вам полномочия, POECurrency может предпринять серьезные юридические действия против вас.

ВЕРИФИКАЦИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ

При заказе товара или услуги в нашей компании вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию. Это может включать действительный номер домашнего телефона, дополнительные адреса электронной почты или водительские права, отправленные по факсу.

Из-за частых и растущих мошеннических действий, совершаемых в этом бизнесе, мы в POECurrency в настоящее время НЕ авторизуем учетные записи кредитных карт и/или учетные записи PayPal с непроверенными адресами и/или неподтвержденными телефонными номерами. Убедитесь, что при вводе вашей личной информации вы дважды проверяете ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ и подтверждаете ее актуальность и точность перед ее отправкой. ВСЕ неподтвержденные/неподтвержденные покупки будут отменены после обнаружения, что задержит эффективность покупки/транзакции. Пожалуйста, свяжитесь с POECurrency, используя функцию интерактивной справки на веб-сайте или службу поддержки по электронной почте, указанную на веб-сайте.

ДРУГИЕ БИЗНЕСЫ

POECurrency может предоставлять ссылки на сторонние сайты, которые могут участвовать в продаже продуктов или услуг. POECurrency не несет ответственности за проверку или оценку сайтов, а также POECurrency не контролирует содержание веб-сайтов или принятие решений сторонними компаниями. Наша компания не несет никакой ответственности за любые действия, предпринятые против вас с этих сайтов.

СПОРЫ

Любой спор, каким-либо образом связанный с настоящими Условиями, вашим посещением веб-сайтов Компании или продуктами и/или услугами, которые вы приобретаете через Компанию, подлежит исключительному разрешению в арбитраже в Гонконге, за исключением случаев, когда вы в любой каким-либо образом нарушены или могут быть нарушены права Компании на интеллектуальную собственность, Компания может обратиться за судебным запретом или другим соответствующим средством правовой защиты в любой суд в мире, и вы соглашаетесь на исключительную юрисдикцию и место в таких судах. Арбитраж в соответствии с настоящими Условиями должен проводиться в соответствии с правилами, действующими на тот момент в Гонконге. Решение арбитра является обязательным и может быть вынесено в качестве решения в любой суд компетентной юрисдикции. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, арбитражное разбирательство в соответствии с настоящими Условиями не может быть объединено с арбитражным разбирательством с участием любой другой стороны, подпадающей под действие настоящих Положений и условий, будь то в рамках коллективного арбитражного разбирательства или иным образом.

ПОЛИТИКА САЙТА

POECurrency оставляет за собой право изменять любые условия и политики сайта с предварительным уведомлением клиентов и участников или без него. Клиенты и участники несут исключительную ответственность за пристальное внимание к любым изменениям и / или корректировкам пунктов, перечисленных здесь в Условиях. Регистрируя учетную запись на poecurrency.com или покупая любые товары или услуги, вы автоматически соглашаетесь с пунктами, перечисленными здесь в Условиях.

НАЗВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ И УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ

POECurrency не претендует на право собственности на какие-либо виртуальные предметы, приобретенные через POECurrency.com. Все виртуальные предметы, связанные с игрой через poecurrency.com, принадлежат их соответствующим первоначальным лицензиарам, POECurrency никоим образом не связана с перечисленными компаниями. POECurrency просто действует как временный хранитель интерактивных игровых предметов и/или учетных записей, связанных с любой услугой, предоставляемой для каждой игры. При заключении любой сделки вы принимаете POECurrency просто как лицензиат соответствующих владельцев игр на использование ее интеллектуальной собственности, и вы принимаете на себя все обязанности или обязательства, и должны выполнять все обязанности перед соответствующими владельцами игр и соглашаетесь возместить убытки. и обезопасить POECurrency, как указано ниже.

Заходя на https://www.poecurrency.com/, вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными условиями, а используя сервис POECurrency, вы безоговорочно соглашаетесь со всеми условиями, перечисленными выше, без каких-либо возражений.

Подключение к онлайн-службе поддержки, пожалуйста, подождите

.

SIGN UP

I want to get information about activities, sales and personal offers

or continue with social networks

twitch google steam reddit
Already have an account?

LOG IN

Remember me Forgot your password?

or continue with social networks

twitch google steam reddit
Not a member? Sign up now

TERMS & CONDITIONS

SUMMARY OF TERMS OF SERVICE

POECurrency is a platform where users can buy, review Path of Exile in-game products. These Terms of Service govern your rights and obligations, as users of the portals administered and managed by Hong Kong Game Bee Technology Co., Limited And Game Bee Technology Co., Limited (Chase Business Centre, 39-41 Chase Side, London, United Kingdom, N14 5BP ) Affiliated To The Parent Company In Hong Kong

If you visit our website (www.poecurrency.com), you affirmatively accept the following conditions. We reserve the right to change the terms, conditions, and notices under which our websites and services are offered, including but not limited to the charges associated with the use of our websites and services. The included terms and agreement are subject to change at any time. While we may provide notice of changes that occur, this is no way constitutes an obligation on our part. It is your obligation to read these terms thoroughly, carefully, and regularly to become aware of such changes as may occur. If you do not agree to such changes, you may delete your account at any time. Your continued use of our websites and services constitutes your agreement to all such terms, conditions, and notices. All terms are defined within the agreement or within the definitions section.

All valued customers: IMPORTANT! PLEASE READ CAREFULLY.

THIS IS A LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND Hong Kong Game Bee Technology Co., Limited And Game Bee Technology Co., Limited (Chase Business Centre, 39-41 Chase Side, London, United Kingdom, N14 5BP ) Affiliated To The Parent Company In Hong Kong. BY READING THIS, YOU ACCEPT ALL TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT. IF YOU DO NOT WISH TO ACCEPT THIS AGREEMENT, YOU SHOULD USE THE "BACK BUTTON" OF YOUR INTERNET BROWSER OF CHOICE AND RETURN TO THE PREVIOUS PAGE.

Hong Kong Game Bee Technology Co., Limited And Game Bee Technology Co., Limited (Chase Business Centre, 39-41 Chase Side, London, United Kingdom, N14 5BP ) Affiliated To The Parent Company In Hong Kong. (referred to herein as 'POECurrency' or 'poecurrency.com' interchangeably) offers these 'Terms and Conditions' to all active members, customers, or visitors to our website and to services we offer. POECurrency reserves the right to change these terms, conditions, and notices under which the website and services POECurrency offers without any prior notification. All use of the website and services POECurrency offers is governed by the terms listed in these Terms and Conditions. Your continued use of POECurrency's website's affiliate/advertising sites is governed by the 'Terms and Conditions' and 'Privacy Policy' set forth by our company. It is the user's sole responsibility to regularly review these conditions and any other conditions that affect this website and services offered.

PRIVACY AND CONDITIONS

You are responsible for reading and understanding the "Terms and Conditions" and "Privacy Policy" before completing any transaction through our website.

ELECTRONIC COMMUNICATIONS

When coming to poecurrency.com you are communicating with us electronically. You consent to receive communications from us electronically. We communicate with you via several methods such as e-mail, live help or phone conversations. You agree that all information provided to POECurrency is factual and true, and without any intentional omission or alteration.

COPYRIGHT

Content such as text, graphics, backgrounds, logos, button icons, images, flash videos, downloads, software, audio or video clips and/or data compilations is the property of POECurrency, and thus is protected by copyright laws of the United States, international copyright treaties and conventions, and other laws. All rights are reserved. You may not use anything from POECurrency's website without proper written consent from POECurrency. Content presented on POECurrency's website (access through https://www.poecurrency.com/ or any other sub domains) may contain certain licensed materials, and all original licensors of the materials may protect their rights in the event of any violation of this agreement.

ACCOUNTS PURCHASE

You are solely responsible for maintaining your game account and password at all times. POECurrency is not responsible at anytime for any problems regarding your game account after purchase. POECurrency only agrees to give as much information as is necessary to change the password on an account. POECurrency is not responsible for account or character transfers.

BILLING

POECurrency will never charge for products or services unless POECurrency receives consent from the buyer. POECurrency verifies information before delivering the items. Make sure your billing information is up to date so POECurrency can instantly confirm that the information is correct and follow up with a fast delivery.Due to frequent and increasing fraudulent activities experienced in this business, POECurrency currently DOES NOT authorize credit card accounts and/or paypal accounts with unverified addresses and/or unconfirmed telephone numbers. Please be sure that when entering your personal information you double check ALL INFORMATION and confirm it is current and accurate before submitting it. ALL unconfirmed/unverified purchases will be cancelled upon discovery, thus delaying the efficiency of the purchase/transaction. Please contact us using the Live Help feature on the website, or with E-Mail Support listed on the website.

SHIPPING AND HANDLING

Rarely is shipping required when buying products from POECurrency. If shipping is necessary, POECurrency will contact you with shipping costs prior to charging you for your order.

SELLING PRODUCTS

When you sell your accounts to POECurrency, you sell them knowing that they will be the properties of POECurrency once payment is sent. Any account you wish returned will only be returned with written permission from our company. If at any time it is discovered that you, the seller, retrieve the ownership of the accounts from either POECurrency or any individual that currently holds ownership, POECurrency reserves full rights to receive a full refund.

The selling of duplicated, macroed, copied or any kind of mass-produced or fast-produced items and/or outside programs is prohibited. If such programs are used, POECurrency has the right to report these devices to the proper authorities. If the product is duplicated, macroed or copied, POECurrency reserves the right to delete the product, and issue no money or trade to the seller. It is illegal to sell these materials and POECurrency will knowingly stay away from such materials. POECurrency will never delete the product unless tested and confirmed that it is indeed an illegal material.

When selling any merchandise to POECurrency, you are responsible for all merchandise in the event of it's becoming unusable by poecurrency.com. If any of the above selling products terms are violated, POECurrency has full rights to receive a full refund.

AFFILIATE PROGRAM

POECurrency offers a 100% satisfaction guarantee on our affiliate program. Any transaction completed on our website through your affiliate link is given a set percentage as stated in your affiliate manager.

LICENSE AND SITE ACCESS

OECurrency issues a limited license to access and make personal use of of POECurrency's website and will not allow you to download, archive, modify, or in any way alter the original intended content, in part or in whole, except with express written consent from POECurrency. This license does not include any resale or commercial use of the site's contents. Site product listings, collections, descriptions, or prices are not allowed to be copied in any manner, electronically or otherwise. You may not download or copy account information or use data mining, robots, or similar data gathering and extracting services. The site may not be reproduced, duplicated, copied, sold, resold or in any way used by any outside source unless written consent from POECurrency is obtained. Any individual found violating terms listed above in the LICENSE AND SITE ACCESS section shall face legal action taken on behalf of POECurrency.

SITE AND SERVICES

POECurrency sometimes provides links and pointers to third party sites. At no time is POECurrency responsible for any actions of outside parties. The products and services offered through POECurrency's website can be found by viewing the poecurrency.com website (access through https://www.poecurrency.com/ and other subdomains). The material contained in this site and the third party sites is provided as is without any warranties of any kind unless explicitly stated otherwise by us. In regards to all virtual goods and services that POECurrency provides, POECurrency only provides a service to buyers. No tangible goods are being sold to the buyers. POECurrency is not linked in any way to any of the game licensors, producers, designers or publishers and act merely as a third party agent, separated from these game companies and/or licensors.

POECurrency claims no title to any intellectual property interests held by any of the game companies and/or licensors except those granted by these companies. As no intellectual property interests are being transferred by POECurrency to buyers through any transaction, POECurrency has no representations regarding the transferability, use and ownership of any game companies' intellectual property. POECurrency does not allow any of these game companies' representatives to purchase products through POECurrency. The buyer wholly assumes all risk and agrees to defend, hold harmless for any claims made by any of the game companies producers or designers in relation to this transaction and use of their intellectual property.

REVIEWS AND COMMENTS

You may submit comments, ideas, questions and any other written information as long as they are not slanderous or libelous comments such as illegal information, obscene gestures, threatening remarks, defamation, invasion of privacy, infringement on intellectual property rights, or anything otherwise injurious to third parties or objectionable, and does not consist or contain software viruses, political campaigning, commercial solicitation, chain letters, mass mailings, or any form of 'spam.' You are never allowed to use false e-mails or try to impersonate or copy any person or entity or otherwise mislead as to the origin of a credit card or other content. POECurrency reserves the right to remove or edit such content, but does not regularly review posted content. If you post content or submit material without POECurrency's authorization or or explicitly written permission granting you authority, POECurrency may take serious legal action against you.

ACCOUNT VERIFICATION

You may be required to supply additional information when ordering a product or service from our company. This may include a valid home phone number, additional e-mails or a faxed drivers license.

Due to frequent and increasing fraudulent activities experienced in this business, we at POECurrency currently DO NOT authorize credit card accounts and/or paypal accounts with unverified addresses and/or unconfirmed telephone numbers. Please be sure that while entering your personal information you double check ALL INFORMATION and confirm it is all current and accurate before submitting it. ALL unconfirmed/unverified purchases will be cancelled upon discovery, thus delaying the efficiency of the purchase/transaction. Please contact POECurrency using the Live Help feature on the website, or with E-Mail Support listed on the website.

OTHER BUSINESSES

POECurrency may provide links to outside sites that may be involved in selling products or services. POECurrency is not responsible for examination or evaluation of the sites and POECurrency does not control the website content or decision making of outside companies. Our company assumes no responsibility or liability for any actions from these sites taken against you.

DISPUTES

Any dispute relating in any way to these Terms and Conditions, your visit to the Company's websites or to products and/or services you purchase through the Company shall be exclusively submitted to arbitration in Hong Kong, except that, to the extent you have in any manner violated or threatened to violate the Company's intellectual property rights, the Company may seek injunctive or other appropriate relief in any court in the World, and you consent to exclusive jurisdiction and venue in such courts. Arbitration under these Terms and Conditions shall be conducted under the rules then prevailing in Hong Kong. The arbitrator's award shall be binding and may be entered as a judgment in any court of competent jurisdiction. To the fullest extent permitted by applicable law, no arbitration under these Terms and Conditions shall be joined to an arbitration involving any other party subject to these Terms and Conditions, whether through class arbitration proceedings or otherwise.

SITE POLICIES

POECurrency reserves the right to change any site conditions and policies with or without any prior notification to the clients and members. It is the sole responsibility of clients and members to pay close attention to any changes and/or adjustments to the clauses listed here in the Terms and Conditions. By signing up for an account with poecurrency.com, or purchasing any merchandise or service, you are automatically agreeing to the clauses listed here in the Terms and Conditions

TITLE TO INTERACTIVE ITEMS AND ACCOUNTS

POECurrency makes no claims to the title for any virtual items purchased through poecurrency.com. All virtual items brokered through poecurrency.com relating to the game are owned by their respective original licensors, POECurrency is in no way affiliated with the companies listed. POECurrency is merely acting as a temporary custodian of the interactive game items and/or accounts related to any service provided for each game. At the conclusion of any transaction, you assume POECurrency merely as a licensee of the respective game owners to use its intellectual property and you assume all responsibilities or obligations, and shall perform any and all duties owed to the respective game owners, and agree to indemnify and hold POECurrency harmless as set forth below.

By entering https://www.poecurrency.com/ you agree to all the terms above and using POECurrency's service, you agree unconditionally to all the terms listed above, without any objection.

Connecting to online customer service,please wait

.